понедельник, 9 июня 2014 г.

Monthly shopping - покупки апреля




Шоппинг в апреле у меня был крайне удачный - я купила много уходовой косметики, декоративной, побаловала себя в преддверии весны новымы сочными помадами и лаками для ногтей. Всех заинтересовавшихся прошу по кат! 



Для лица:



1. Lumene Matt touch Deep-Cleansing Peat Mask
Неплохая маска по отзывам, ну что ж, попробую)) Цена: около 150р.



2. Vilenta Маска увлажняющая и успокаивающая с эффектом лифтинга Виноград - читала об этой маске положительные отзывы, ну вот и решила попробовать, тем более что она стоит немного. Цена: 50р.

3. L'oreal Paris Абсолютная нежность Мицеллярная Вода
Ну, это как всегда. Писала много раз об этой мицеллярной воде в рубрике monthly empties.

4. Christina Comodex Day Treatment
Сходила к косметологу на чистку, поняв что с моей кожей все очень плохо. Чудесная женщина ответила на все мои вопросы, сказала чем мазаться можно, чем нельзя, я чем нужно. Надо снова идти на чистку скоро. Обязательно сделаю пост об уходе от этой марки. Цена: 950р.

5. Fresh line Маска для лица "Морские водоросли"
С приходом тепла кожа начала капризничать и шелушиться, решила купить увлажняющую маску, заодно она по скидке была. Цену не помню уже.


Для тела:



6. Natura Siberica Sauna&Spa Горячий солевой скраб для тела - Не знаю, что в нем горячего, но отшелушивает он хорошо. Кожа потом мягкая, гладкая. Сам скраб по консистенции очень густой, можно сказать баттерный, частички соли довольно крупные. Скраб пахнет камфорой. В общем,  неплохой эффект за такие деньги. В следующий раз куплю ледяной скраб, т к мне нравятся более ощутимые эффекты) Цена: около 200р. Оценка: 5.

7. Floresan Фитнес Body Активный сжигатель жира гель-крем. - Не могу сказать, что я верю в то, что кремом можнно сжечь жир, но подтянуть и выровнять кожу вполне можно. Вот этот крем прекрасно справляется с этим. Хоть он и легкий, но кожа после него гладкая, напитанная, ровная. Наносить можно хоть утром, т к впитывается очень быстро. Ощутимо холодит кожу, пахнет камфорой. В общем, мне нравится. Цена: 89р.

8. Floresan Фитнес  Body Термоактивное массажное масло. - Это масло я наношу на ночь. За это время оно хорошо питает и увлажняет кожу, но может немного пощипывать. пахнет легко, апельсинами) Очень приятно. Упаковка удобная, но у меня спрей быстро перестал работать, поэтому я встряхиваю средство, наливаю в ладошку и наношу. Крем мне нравится больше, поэтому масло я больше не куплю, но мне оно понравилось. Цена: 89р. 

9. L'oreal Paris Sublime Bronze легкое тающее молочко-автозагар
В этом году решила возобновить использование автозагара. Вроде неплохой, ложится ровно, не оранжевый, пованивает, правда, ну да ладно, я не притязательная. Планирую о нем сделать отзыв) Цена: 400р.

10. Lumene Natural Bronze Shimmering Body Lotion
А  еще в этом году я решила сиять) Во всех смыслах)) так что купила шиммерный лосьон для тела для придания свежего и гладкого вида коже. Напишу обзор на него) Цена: 250р.




11. Fa Men Охлаждающий гель для душа Xtreme Polar. 
Люблю в жару пользоваться мужскими освежающими гелями для душа, от них так сразу прохладой веет. Запах прикольный, мятный, понравился. Цена: около 100р.

Для волос:



12. Dove Hair Therapy Контроль над потерей волос востанавливающая маска
Пользовалась как-то маской Dove, решила обновить воспоминания, но  думаю, она неплохая. По крайней мере ощущения у меня от нее были довольно положительные. Посмотрим, что будет сейчас. Цена: около 200р.

13. Schwarzkopf essence ULTIME Omega Repair Бальзам
Решила попробовать новый кондиционер для волос, посмотрим, что из этого получится. По крайней мере запах неплохой, с нотками какой-то "салонности" Цена: около 120р.

14. Gliss Kur Экстремальный OIL-эликсир экспресс-кондиционер
Люблю пользоваться спреями подобного рода, так как они смягчают волосы и облегчают расчесывание, но не жирнят их и не делают грязными. Цена: около 200р.

15. L'oreal Paris Elseve Сила Аргинина Укрепляющий шампунь
Брала уже этот шампунь, неплохой, моет прилично. Цена: около 250р.

16. Garnier Fructis Укрепляющая сыворотка Здоровые кончики с маслом Амлы
Захотела отказаться от привязанности к двухфазной сыворотке от эльсев, купив вот эту жидкость для кончиков. Надеюсь, она меня впечатлит. Цена: 250р.

Для ногтей:



17. Orly Nail Laquer Remover
Хорошая смывка, ногти не сушит и не слоит. Лак хорошо стирает, но с глиттерами придется повозиться. На сегодняшний день идеальна для меня. Цена: около 170р.

18. Essie Help me grow base coat
Так как Умная Эмаль желтит мне ногти и пузырит лак, я решила купить эту базу от Essie, тем более что к марке хорошо отношусь, все подходит вроде как. Цена: около 350р.

19. Bourjois 1 seconde laquer 27 Green fizz

20. Bourjois So laque Glossy nail enamel 04 Amande defile

21. Pupa Lasting color matt nail polish 003

22. Pupa Lasting color matt nail polish 002

23. Essie Nail Polish 106 Go overboard

(недостаточно просушила ромашку и что-то налипло на еще влажное покрытие)



Также попала на какие-то скидки в Рив гоше, решила затариться лаками на лето. 2 светло-зеленых лака от Буржуа, 2 матовых ярко-розовых лака от Pupa и тиловый лак от Essie, за которым мне пришлось погоняться. Цену уже не помню.

Декоративная косметика:



24. Revlon Colorburst Lip Butter 025 Peach Parfait

25. Revlon Colorburst Lip Butter 080 Strawberry Shortcake

26. Revlon Colorburst Lip Butter 050 Berry Smoothie



Попала на какие-то скидки в Летуале, дай, думаю, куплю, все как раз нахваливают эти баттеры для губ. Сделаю обзор на них. Цена: 250р. за штуку.



27.L'etoile Rouge Desir 417 bisou
Также слышала много хорошего об этой серии помад от Летуаль, хотя и очень настороженно отношусь к косметике этого бренда. Также сделаю обзор. Цена около 400р. но я покупала со скидкой, так что дешевле получилось.

Мужское:



28. Shiseido men Moisturizing Recovery Cream
Писала про него в рубрике monthly empties - для моего молодого человека отличный крем - плотный, питательный, хорошо увлажняющий травмированную бритьем кожу. Один минус - цена =/ Цена: 1600 по золотой карте Рив Гош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий