суббота, 26 апреля 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в марте.


Закончившееся в марте

Всем привет! Я снова с вами! Меня долго не было, т к преддиплом, работа и учеба отнимают слишком много времени. Вы можете спросить - почему не было рубрики monthly shopping? А потому что я два месяца ничего не покупала))) Сидела на бьюти-диете) Разгребала запасы. Так вот, о пустых баночках марта.






Для лица.

1. L'oreal Paris Абсолютная нежность Мицеллярная вода - писала про нее уже. Хорошая, неэкономичная. Не раздражает, макияж смывает неплохо. В планах прикупить Биодерму и сравнить. Цена: около 150р. Оценка: 5. 

2. Невская Косметика - Дегтярное мыло. Пользовалась им с лета, когда у меня везде были какие-то высыпания, дерматолог посоветовала. Неплохо чистит поры, воспаления уменьшает, но очень сушит кожу. Запах, конечно, специфический. Но я быстро привыкла. Куплю еще ближе к лету, чтоб не было раздражений от пота и тд, тем более что цена копеечная. Оценка: 4. Цена: 30р.

3. VOV Wash-up AHA Peeling Gel - неплохая скатка. Не могу сказать, что подобные средства мне заменяют скрабы и чистки, но на частое приминение вполне пойдет. Пользовалась с лета и нечасто. Кожу пощипывает. Особо эффекта не заметила. Больше не куплю. Цена: 200р. Оценка: 3.

4. Lumene Vitamin C+ Detox Mask - не поняла ее. Обещанного сияния я не увидела, просто увлажняющая маска, да и эффект у нее был средним. Долго не могла добить т к не видела смысла в ней, что пользовалась, что нет. Цена: 150р. Оценка: 3.

5. Freeman Facial Clay Mask Mint&Lemon - обычная глиняная маска. Цвет голубой, запах химозно-лимонный, мяты не чувствую в нем. Немного осветляет черные точки, но и все. Больше не куплю. Но продукция этой фирмы мне очень импонирует. Обожаю яркие упаковки) Цена: около 200р. Оценка: 3.

6. Freeman Facial Peel-Off Mask Cucumber  - маска-пленка с огурцом. Выкидываю почти полную. Раньше еще хоть как-то относилась к маскам-пленкам, теперь вообще их терпеть не могу. Не заметила от нее ничего абсолютно, хотя иногда мне казалось, что она провоцирует мелкие красные точки типа аллергии или раздражения. В конце концов она перестала на мне засыхать, чем меня достала окончательно. Больше не куплю и никому не советую. Цена: около 200р. Оценка: 2.

7. Чистая Линия - Скраб очищающий с абрикосовыми косточками. Знаменитый скраб! Пользовалась им давным-давно и решила обновить воспоминания) Почему-то раньше мне он больше нравился, или это у меня кожа была более дубовой) Больше не куплю - стал слишком жестким. Но очищает хорошо. Цена: 50р. Оценка: 4.




Для волос:

8. Wella SP Perfect Hold Hair Spray (миниатюра) - неплохой лак для волос. Я обычно волосы не укладываю, максимум что-нибудь сплету или пучок сделаю и просто лаком сбрызгиваю, чтоб волосы не лезли и все держалось. Лак неплохо держит волосы, его вполне можно вычесать, но все-таки он немного склеивает. Полную версию не куплю. Оценка: 4.

9. Сто рецептов красоты Бальзам для волос Репейный - покупался чтобы быть у моего молодого человека (когда мы еще не жили вместе). И только сейчас я его закончила. Обычный бальзам. Особо не увлажняет, не утяжеляет, расчесывать с ним волосы обычно - ни легче, ни труднее. Больше не куплю. Цена: 80р. Оценка: 3.

10. Pantene Интенсивное восстановление Мгновенный восстанавливающий двухфазный спрей - приятный запах, не утяжеляет, не грязнит волосы. Волосы с ним становятся мягче и легче расчесываются. Пользовалась им по утрам. Цена: 200р. Оценка: 5-

11. L'oreal Elseve Полное восстановление секущихся кончиков Двойная сыворотка для кончиков - уже писала много раз о ней. Неплохо ухаживает за кончиками, приятно пахнет, но очень неэкономичное, так что больше покупать не буду и присмотрюсь к чему-нибудь другому. Цена: 200р. Оценка: 5-

12. Gliss Kur Milion Gloss Кристальное Масло(пробник) - безумно приятный запах! Просто умопомрачительный! Средства хватило на 1 раз, так что ничего не могу сказать о нем. Но интерес вызвало средство, так что может, и куплю. Оценка: не могу сказать.



Для тела:

13.Сто рецептов красоты Крем для рук и ногтей Увлажнение и свежесть - приятно удивил. Неплохой крем, неплохо увлажняет кожу рук и кутикулу, не идеально, конечно, но неплохо. Жирных следов не оставляет, так что будет хорош в офисе. Хороший вариант чтобы закинуть в сумочку. Цена: 60р. Оценка: 5-

Для ногтей:

14. Orly Nail Laquer Remover- смывка для лака без ацетона. Хорошая. Буду покупать еще. Мягкая, ногти и кожу вокруг не сушит. Лак смывает хорошо, запах терпимый. Цена: 200р. Оценка: 5.

Аксессуары:

15. Melligirl 901 Кисть для пудры - одна из моих первых кистей. С ней у меня связаны очень хорошие воспоминания. Покупалась еще в школе, так что ей лет, наверное, 7, не меньше) Синтетическая, очень мягкая, не царапала кожу и не раздражала. Под конец немного распушилась. Хорошо наносила пудру. Никогда не лезла, но после последней помывки стала сильно лезть, прямо пучками, так что выкидываю(( Прощай, моя старушка(( Цена: 200р. Оценка: 5+



Комментариев нет:

Отправить комментарий