воскресенье, 2 марта 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в феврале.


Февраль был богатым месяцем - и на пустые баночки, и на покупки. О поледнем - в следующем посте, а пока покажу вам то, что закончилось в феврале. Было много моих любимчиков, а еще я планомерно добиваю декоративную косметику. И лаки тоже!

Для дица:


1. Lumene instant lift serum (пробник) - писала уже о нем. Неплохой, хорошо впитывается, не забивает поры, увлажняет, приятно пахнет. Оценка: 5.

2. Kiehl's Ultra facial oil-free toner (пробник) - тоже писала о нем. Неплохой, но пахнет неприятно как-то. Да и в принципе какой-то никакой. Оценка: 3.

3. Kiehl's Ultra facial oil-free cleanser (пробник) - очищает до скрипа, экономична. Оценка: 5.

4. Clinique Turnaround overnight radiance moisturizer (пробник) - Удивительно, но этот ночной крем мне понравился. Удивительно, т  к у меня патологическое недоверие к косметике Clinique. Крем довольно плотный, хорошо питает и увлажняет. Экономичен. Поры не забил, подкожники не вызвал, аллергии тоже. Если бы не планировала перейти на уход от Christina, купила бы его. Оценка: 5.

5. Lush Мегамятная маска - один из бестселлеров марки. Понравилась. Покупаю уже второй раз и буду покупать еще)) Неплохо очищает, матирует, приятное ощущение свежести и холодка. Запах мегамятный) Люблю всякие штуки с таким эффектом. Баночку не викину, т к если сдать определенное количество, то что-то дадут))) Цена: около 400р. Оценка: 5.

6. L'oreal Абсолютная нежность мицеллярная вода. Мой маст-хэв. Расход большой, но цена позволяет ее лить. Бутылки хватает на месяц. Буду покупать еще, пока не попробую мицеллярную воду Bioderma. Цена: 150р. Оценка: 5.

7. Kiehl's Creamy eye treatment with Avocado. Стал моим маст-хэвом. С этого крема началось мое знакомство с маркой. Очень хорошо увлажняет, питает. За всю зиму у меня не было ощущения сухости глаз. Поры не забил. Аллергии  и опухлостей не вызвал. Макияж на нем держится хорошо. Куплю еще обязательно. Мне очень нравится политика компании. Баночку не выкину, т к если их сдавать, то что-то дают)) Цена: 1100р. Оценка: 5.

Для тела:


8. Palmolive Гурмэ СПА Французская ваниль крем-гель для душа  - неплохой. Я обожаю всякие запахи ванили, карамели, шоколада. Но если честно, за зиму я устала от таких запахов и сейчас мне хочется чего-нибудь весеннего, цветочно-фруктового. Гель кожу не сушил. Цена: 70р. Оценка: 5.

9. Sranrom Starfruit&Star Gooseberry hand cream (пробник) - очень понравился. Запах такой освежающий, цитрусовый, очень приятный. Хорошо увлажняет. На ночь - самое то, что нужно. Оценка: 5.

Для волос:



10. Pantene Pro-V Интенсивное восстановление бальзам-ополаскиватель - неплохой. запах приятный, косметический, ненавязчивый. Волосы не утяжелял. После него причесываться было легко. Волосы легкие, блестящие. Возможно, куплю еще. Цена: 250р. Оценка: 5.

11. L'oreal Elseve Полное восстановление секущихся кончиков Двойная сыворотка для кончиков. Писала уже о ней. Мнение не изменилось. Хорошо смягчает кончики, не восстановит уже поврежденные, конечно, но целые вполне неплохо защищает. Единственный минус - очень быстро заканчивается. Хватает ровно на месяц. Цена: 250р. Оценка: 5.

Для ногтей:



12. Sally Hansen Salon Formula Polish Remover - обычная ацетоновая смывка для лака. Довольно агрессивная. Сушит кутикулу. Долго ей пользовалась, покупая банку за банкой, но теперь решила перейти на что-нибудь более мягкое. Цена: 150р. Оценка: 4.

13. Maybelline Express Remover - на волне популярности таких банок я решила прикупить и себе одну. Очень агрессивная, но очень действенная. Воняет ацетоном на весь дом. Лак снимает на ура, но глиттерные лаки лучше ей не стирать - поролон цепляется и рвется в конце концов. Ногти после этой смывки белые, иссушенные. Больше не куплю. Цена: 250р. Оценка: 3.

14. L'oreal лак для ногтей Color riche 403 Femme fatale - не закончился, но загустел даже для педикюра. Мне он очень нравился. Классический красный цвет, ничего особенного, можно и покрасивее найти, но в педикюре мне очень нравился. Больше не куплю. И так лаков очень много) Но воспоминания хорошие. Кисть удобная, полукруглая. Не такая удобная, как у Essie, но вполне приличная. Цена: 150р. Оценка: 5.

15. Лак для ногтей Cary Mayson Nail Polish Extra Strong 401 - обычный белый кремовый лак. Кисть классическая с ровным срезом. Этот лак был куплен одним из первых за последние 4 года. Очень быстро загустел, не знаю, почему я его раньше не выкинула, ну да ладно. Не попал в кадр, потому что пока я несла покетик с пустыми баночками, лак выпал, закатился куда-то, и я егоне нашла. Цена: 40р. Оценка: 3.

Декоративная косметика:



16. Rimmel Stay Matte liquid mousse foundation 100 ivory (пробник) - на удивление понравился. Очень силиконистый, бархатный, муссовый, Легко распределяется, матирует. Сильных несовершенств не скроет, но общий тон выровняет. Довольно плотный. Хотела купить его, но уже тепло и такие плотные текстуры я отодвигаю в сторону. Понравился. Постараюсь обратить на него внимание осенью. Оценка: 5.

17. Garnier Секрет совершенства BB cream 02 light (пробник) - ужас ужасный. не знаю, кому может подойти такой откровенно рыжий цвет. Прозрачный, оранжевый, ужасно липкий. Под водой растекается, кожа под ним парится. Продержалась я в нем полчаса от силы, пошла смывать. Финиш блестящий влажный. Очень неприятный крем. Никому не советую. Оценка: 2.

18. Givenchy Prisme Libre Loose Powder 1 Light pastel - моя первая люксовая пудра. Очень нравилась поначалу, потом стала уже раздражать. Написано про нее мерено-немерено. Ничего не скроет, это легкая полупрозрачная финишная вуаль. Может немного выбеливать. Запах очень приятный, косметический. Поры не забила вследствии мельчайшего помола. Под конец показалась слишком блестящей для моей жирной кожи, но она уже заканчивалась, так что не успела меня пораздражать. Больше не куплю. Но воспоминания хорошие, могу рекомендовать. Цена: 1800р оценка: 5.

Духи:


19. L'eau Par Kenzo Mirror Edition eau de toilette pour femme - нашумевший недавний парфюм. Очень приятный, нежный, легкий, цветочный. Но очень быстро опопсел. Я чувствую его очень часто. Даже несколько моих одногруппниц им пользуются. Поэтому я его не куплю. Но аромат очень ненавязчивый, легкий и весенний.
Верхние ноты: дыня, мята, зелень
Ноты сердца: малина, ландыш, фиалка
Базовые ноты: кедр, белый мускус, сандал.






2 комментария:

  1. Мне всегда интересны обзоры про пустышки! Для себя записала Kiehl's Creamy eye treatment, марка нравится, а для глаз не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю смотреть на чужие пустые банки))) Kiehl's вообще марка неплохая, все хочу у них попробовать bb-крем, вроде есть достаточно светлый оттенок) и спф неплохой)

      Удалить