среда, 15 января 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в декабре

В этом месяце у меня совсем немного пустышек, но зато закончился бронзер, который я методично использовала целых два года!)))) А еще пробник, немного ухода и до кучи палочки для маникюра)

Итак, в этом месяце в мусорку стройным шагом пойдут:


Для лица:

1. Natura Siberka - сужающая поры сыворотка для жирной и комбинированной кожи. 
Непонятая мною вещь. Коричневая гелевая субстанция, запах травяной. Дозатор выдает слишком много, но в любом случае этой сыворотке слишком много. На лицо ложится пленкой, каким бы малым не было количество продукта, липнет, коже под ней жарко, она парится. Не понравилось. К тому же не выполняет ничего. Абсолютно ничего. Поры не сужает, ни на что не влияет. Спасибо, что хоть поры не забила. Пользовалась ей чуть ли не полтора года, так она мне надоела, но за это время ни консистенция, ни запах не поменялся, как и свойства, в принципе, что навевает сомнения на натуральность состава. Написано, что с кислотами, но не верю я.  Цена: рублей 250, не помню точно. Оценка: 2.

2. Natura Siberika - нежный пилинг для лица для сухой и нормальной кожи. 
Вот это прямо противоположный товарищ. Запах очень нежный, консистенция мягкая, кремовая, скрабящие частички в меру жесткие, но не травмирующие. Пользовалась им летом каждый жень (только так хоть немного можно усмирить мои черные точки), кожу не царапал, купероз не усугубил (более, чем у меня есть, не стало). Цвет - бежевый, а сами частички темно-коричневые. Летом может и куплю даже. Цена: 200 рублей. Оценка: 5.

3. Lush - очищающая маска для тела "Великолепная грязь".
Вообще-то это маска для тела, но я наносила ее только на лицо. И это пожалуй одна из лучших очищающих масок для меня. В состав входят марокканская грязь и эфирные масла. По консистенции она похожа на глиняные маски, но все-таки оа отличается более сильным эффектом, скрабящими частицами, самой текстурой. Глиняные маски более скользкие, "жирноватые" (как мокрая глина) а эта маска в размоченном состоянии похожа на мокрую землю. Кожа на вкус после нее солоноватая (после того, как смыла, как-то раз лизнула уголок рта и очень удивилась). Кожа после этой маски свежеет, черные точки светлеют на более длительное время, блеск не проявляется дольше. Короче, практически идеальная маска. Достойна отдельного обзора, но, к сожалению, я нигде не могу ее найти (по-моему ее сняли с производства). Небольшие минусы - это то, что при смывании эта маска пачкает все вокруг коричневыми разводами и не очень удобный формат брусочка. Но я лила немного теплой воды, одна поверхность начинала шипеть, немного пениться, я мазала той размокшей грязью лицо, а сухие остатки брусочка убирала) Но можно было и потолочь его в баночку. А еще запах немного резкий, но приятный лично для меня. Цена: около 300 рублей за брусочек. Оченка: 5 с миллионом плюсов. На фотографии ее нет, т к она была в бумажном пакетике, который сразу измохратился и пришел в негодность.

4. Kiehl's крем для лица для нормальной и жирной кожи ultra facial oil-free gel-cream (пробник).
Еще один непонятый мной продукт. Вернее так: меня конкретно начали обсыпать прыщи, но я не знаю, это из-за этого крема или же из-за новогодних возлияний (пробник был использован в конце декабря-начале января). Вот ну не понимаю. Опять-таки, спирт на 3 месте, которого я остерегаюсь. Текстура гелевая, бело-полупрозрачная, легкая. Увлажнения мне не достаточно, может летом было бы неплохо, но я как-то не стремлюсь знакомиться с этим продуктом ближе. Лицо после нанесения матовое, не стягивает, не жирнит. В течение дня блеск появляется как обычно, часа через 1,5-2 после нанесения макияжа (такая вот кожа(((((((((). Черных точек не вызвал. Но повторюсь, меня конкретно так обсыпало, причем в нехарактерных мне местах - чуть выше внутреннего уголка глаза, под бровью, в носогубных складках и на щеках. Крем для глаз я не меняла, пользуюсь давно, ни разу такого не вызвал, да и сейчас, когда все более-менее прошло, я пользуюсь как обычно своим кремом для глаз и все в порядке. Так что не знаю что это и из-за чего. Причем прыщи эти до сих пор не сошли, какие-то пятна остались, на лице мрак. Вот почему у моего молодого человека как что-нибудь выскочит, так он выдавит, помажет цинковой пастой и все зарастает через 2 дня без пятен/шрамов/красноты, а у меня месяцами вся эта канитель тянется, хотя я мажу усердно, ухаживаю, не давлю, не ковыряю??? Короче, оценка продукту: 3 и мои печали(((

5. Бронзер Sensai Designing Duo Bronzing Powder.
На него есть отзыв в блоге Кристины  ChristyTB. Согласна с Кристиной, этот бронзер такой искристый, летний, радостный. Кисточка мягкая, волоски очень нежные, кожу не царапают. Хватило мне его на 2 года, но темная половина закончилась быстрее, так что осенью и в начале декабря пользовалась им как хайлайтером. Это однозначно не тот продукт для девушек, которые не любят отдельных блесток на лице,но летом мне он безумно нравилась. Выгодно подчеркивал загар и скулы. Кстати - не рыжит. Для скульптурирования не особо попользуешься, да и не на все лицо (с моей жирной кожей это был бы атас), но этот бронзер был именно той волшебной палочкой, которая освежает лицо. Цена: около 2000 рублей. Оценка: 5.

Для волос:

6. L'oreal Paris Elseve маска сила аргинина.
Неплохая маска, по консистенции напоминает густой кондиционер для волос перламутрово-белого цвета. Запах обычный, напоминает запах шампуня. Неэкономичная, хватило наверное на 6 раз,но если честно, то я очень шедро ее мазала. Волосы смягчает, они становятся более гладкими, послушными, блестящими. Нормально, но ничего особенного. Цена: 200 рублей. Оценка: 4.

7. L'oreal Paris Preference кондиционер для блеска волос. Шел с моей краской для волос. Уже несколько лет я крашусь краской l'oreal preference в оттенке 74 манго (интенсивный медный). Если коротко о краске, то идеальная для меня. Пробовала и профессиональные и обычные, но лучше этой для меня нет: достаточно яркая и рыжая, но не достаточно красная чтоб быть похожей на продавщицу из 90-ых. Смывается спустя пару-тройку месяцев, тускнея и уходя в соломенно-медовый оттенок, но корни отрастают быстрее. Волосы не иссушает, не травмирует, они живые и мягкие всегда. На солнце оттенок очень блестит и играет. Короче, мой идеальный рыжий. Соит 230 рублей за пачку, на мои волосы нужны 2. Так вот о кондиционере. Обычный - единственное, что приходит в голову. Стойкость цвету особенно не продлевает, блеска не добавляет, не жирнит. Запах не самый приятный, косметический, немного напоминает запах краски, если убрать из нее нотки аммиака. Оценка: 4.

Аксессуары:

8. РГ Professional деревянные палочки для кутикулы.
Самые обычные палочки. Прослужили долго, заменяю, т. к. уже порядком поистрепались от ремувера для кутикулы, окрасились в лаках после коррекций маникюра, да и половина потерялось)) Коротковаты, но все равно удобные. Взяла на замену палочки от Летуаль - они подлиннее. Цена: 40 рублей. Оценка: 4.


1 комментарий:

  1. Бронзер Sensai Designing Duo Bronzing Powder очень заинтересовал - записываю в блокнот!

    ОтветитьУдалить