вторник, 28 января 2014 г.

Драгоценная бронза с лаком Givenchy Le Vernis 14 Bronze Precieux



Этот лак - моя любовь. Вот идеальный лак, на самом деле. 
Единственное, что меня в этом лаке расстраивает - неровно постриженная кисть. Причем она у многих пострижена неровно. Но оценку снижать не буду, т к технические характеристики на высоте.

Но в остальном лак прекрасен. Текстура достаточно густая, чтобы не создавать проблемы, позволяет повозить кистью, чтобы все аккуратно уложить. Он отлично наносится, не полосит, покрывает плотно. Не пузырит, не наплывает. Уложить можно в один слой, но я наношу 2 по привычке. Стойкость отменная - дней 5 продержался, кончики затирались незаметно и аккуратно. Под сушкой Orly сохнет быстро.








Цвет невероятный. Зеленовато-коричневый с нотками хаки. Шиммер очень мелкий, цвета старого золота. Короче, жидкая бронза. В искуственном и солнечном свете золотой шиммер раскрывается во все красе. Лак-любимчик, лак-элегантность. Рукам придает ухоженный и дорогой вид. Безумно элегантный и стильный лак. 









Цена: 850 рублей. Оценка: 5.

2 комментария:

  1. Полностью согласна, лак очень красивый и качество отличное! Я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво смотрится!!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста
    "о разных полезностях и интересностях для нашей кожи)))"

    ОтветитьУдалить