четверг, 12 декабря 2013 г.

Monthly empties - закончившееся в ноябре


После того, как я решила вести эту рубрику, у меня стало заканчиваться больше продуктов, а стало быть, и больше появляться. Что же закончилось у меня в ноябре? Из декоративной косметики - только пробник тонального флюида, но зато закончились продукты из ухаживающей косметики. 
Для лица: 

1. L'oreal Paris Абсолютная нежность мицеллярная вода. Это моя первая мицеллярка. Продукт очень понравился, обязательно куплю еще. Расход большой. Макияж удаляет неплохо, но я все равно потом умываюсь гидрофильным маслом и пенкой. Но нужно быть аккуратной с ресницами - не тереть глаза, просто сидеть с пропитанным ватным спонжем несколько минут и не совершать никаких движений, а то можно устроить себе ресницепад. Цена: 300р. Оценка: 5.

2. Аркадия тоник с фруктовыми кислотами Oily Home. Был куплен на выставке Невские берега. Хватило мне его на 1,5 месяца. Тоник оставил неплохие впечатления, но не вау. Кислоты особо не чувствуются, но черные точки немного посветлели. прыщи не выскакивали. Лицо не жирнилось, чувства липкости не было. Обычный такой тоник. Цена: около 300р. Оценка: 4.

3. Аркадия сыворотка  "T-Mate" так же покупалась на Невских Берегах. Не скажу, что сыворотка железобетонно матирует, но она как бы заставляет кожу вырабатывать меньше сала. Но опять-таки, без вау. Больше не куплю. Поры не забила, черные точки не спровоцировала. Порадовала, что в ней нет силиконов, зато есть гилауроновая кислота. Оценка: 4. Цена: 500р.

4. Clarins Double serum  (пробник) - если честно, не особо поняла эту сыворотку. На третьем месте минеральное масло, так что может забить поры. Пахнет приятно, но большего не могу сказать. Не могу сказать, что питает или увлажняет или восстанавливает. Просто ложится и приятно пахнет. За 1 применение не принесло вреда, но и пользы. Может как раз-таки из-за того, что я пользовалась продуктом 1 раз,  я не могу ничего внятного сказать о нем, но я бы не хотела ложиться спать с минеральным маслом на лице, пусть оно даже приятно пахнет. Оценка: 0.

5. Lumene Time freeze instant lift serum (пробник) - не ожидала такого результата от этого средства. Порадовал состав - без всяких силиконов/минерального масла/спирта в начале списка. Для моей жирной кожи я бы не назвала этот продукт сывороткой, т к она очень плотная и увлажняющая. Но несмотря на свою плотность впитывается она очень хорошо. Поры не забила, черных точек не спровоцировала. Молодому человеку очень понравился запах. Это средство в полном размере я бы подарила маме, если честно. Оценка: 7.

6. Fresh line Hera Intensive Face Lift Serum - опять-таки, средство очень понравилось своей текстурой, легкостью и ароматом. Кожа после него бархатистая. Купила бы себе, да и маме тоже. Нравится подход компании к составам - не используются силиконы, пропилен гликоль, парабены, минеральные масло и продукты нефтехимии, PEG, красители, ГМО и др. А так же продукция не тестируется на животных, что меня очень радует. Так вот, я планирую купить этот серум и использовать его курсом в теплое время года вместо увлажняющего крема. Оценка: 5.

7. Estee Lauder Invisible Fluid Makeup в оттенке 2CN1 (пробник) - на счет оттенка я не уверена, просто только такие цифры указаны на упаковке. Несмотря на свой откровенно рыжий цвет, средство мне понравилось. За счет силикона на 2 месте ложится очень приятно и тонко. Действительно "невидимо". Цвет немного подстраивается, но я нивелировала оранжевость плотной светлой пудрой. Очень экономичный флюид. Очень жидкий - выдавливала из пробника - потек по пальцам и попал под ногти. Может подчеркнуть шелушения. Но мне вот понравился он, и все тут. Думаю, хорош будет на лето, так что постараюсь купить его в более светлом оттенке. Поры не задил, в них не провалился, складки кожи не подчеркнул. Оценка: 5.

Для волос: 

8. L'oreal Paris Elseve Двойная сыворотка для кончиков Полное восстановление секущихся кончиков. Вот не верю я в восстановление секущихся кончиков. Я считаю, что единственный выход тут - стрижка. Так вот это средство неплохо разглаживает волосы, не утяжеляет их, прилично смягчает. Средство двухфазное, одна колбочка с красной жидкостью, другая - с прозрачной. Пахнет суперски, молодому человеку очень нравится. Куплю еще. Стоимость 300р. Оценка: 5.

9. Шампунь Schwarzkopf Gliss Kur Экстремальное восстановление. Хорошо промывал волосы, запах приятный. Что еще сказать? Опять-таки, я не верю в восстановление уже сеченых концов, так что не могу ничего сказать по этому поводу. Хороший шампунь. Цена: около 200р. Оценка: 5.

10. Кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Экстремальное восстановление. Смягчал, не утяжелял. Волосы потом были гладкие, блестящие. Запах приятный. Вообще эту серию я уже не первый раз покупаю, значит, чем-то она мне нравится. Не навредила, и на том спасибо. Цена: так же, как у шампуня. Оценка: 5.

Для тела:

11. Milk&sweets крем-гель для душа "Клубничный коктейль". Не особо понравился. Не особо пахнет клубникой, а как будто клубничными конфетками типа "Клубника со сливками" или что-то вроде того. Расход большой, запах ненатуральный. Оценка: 3. Цена: 60р.

12. Дезодоран Rexona длительная защита. Самый обычный дезодорант-спрей. Они все для меня одинаковые - защищают на полдня. Хватило, правда, только на месяц. Так что больше не куплю. Оценка: 3. Цена: около 100р.

13. Nivea Soft интенсивный увлажняющий крем (пробник). Рядом с университетом раздавали такие пробники, схватила себе) На лицо не рискнула наносить, а вот на ноги-руки вполне себе приличное увлажняющее средство. Не куплю, конечно, но было приятно познакомиться. Оценка: 4.



4 комментария:

  1. Ответы
    1. стараюсь, а то скоро косметика никуда не будет помещаться, надо место освобождать)

      Удалить
  2. список что надо, не люблю дезодоранты рексона, поставила бы даже меньше трех(
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой дезодорант можете порекомендовать?

      Удалить